Lego перестала рекламировать конструкторы с полицией из-за протестов в США
Компания Lego остановила рекламу конструкторов с полицейскими на фоне протестов, вызванных гибелью по вине полиции чернокожего американца Джорджа Флойда. Производитель игрушек пожертвует $4 млн на борьбу с расизмом и неравенством.
Компания Lego отказалась от рекламы наборов с полицейскими, сообщает Vulture. Под запрет попали более 30 наборов, где есть представители полиции, пожарных служб, скорой помощи и здания этих организаций.
«Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках #BlackOutTuesday и приостановили публикации в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — сказал представитель компании.
В своем Twitter-аккаунте Lego сообщила, что пожертвует $4 млн организациям, которые помогают чернокожим детям и просвещают всех детей на тему расового равенства.
В марте Lego стала самой уважаемой компанией в мире. Составители рейтинга опирались на мнения потребителей о компаниях, а также на их оценку корпоративной ответственности.