• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Это как собрать Lego». Американец устал ждать ремонта в сервисе и сам починил свою Tesla

Фото: iStock

Американец Грег Фюрстенверт, считающий себя фанатом Tesla, сам починил свой электрокар, поскольку не смог добиться ремонта от компании Илона Маска. Об этом пишет CNBC.


В 2013 году Фюрстенверт стал одним из первых в мире обладателей Model S: он заказал автомобиль от Tesla заранее. Получив электрокар, он проехал на нем почти всю Америку задолго до того, как по стране разрослась сеть зарядных устройств Supercharger. По его словам, он сделал это, чтобы доказать скептикам, что личный электрический транспорт — не источник проблем, а удобная альтернатива.


Грег Фюрстенверт

владелец Tesla Model S

«Раньше Tesla связывалась со мной. Например, чтобы сказать, что с моей машиной что-то не так и ей нужен ремонт. Когда я обзавелся квартирой, они организовали для меня сервис с доставкой к порогу. Они действительно заботились обо мне как о клиенте, который заказал модель одним из первых. Но как только гарантийный срок истек, сотрудники компании пропали. Со мной стали обращаться так, как будто у меня никогда не было никакой Tesla».

Фюрстенверт одним из первых столкнулся в проблемой истечения гарантийного срока. Tesla рекомендует ремонтировать электрокары только в специальных центрах компании, но Фюрстенверт выяснил, что попавшие в такую ситуацию клиенты могут ждать ремонта по записи очень долго. Кроме того, Фюрстенверт живет на острове за пределами Сиэтла, поэтому ему неудобно добираться до ближайшего сервисного центра Tesla.

Оказалось, что крупные производители не делают запчасти для Tesla. Те немногие механики, которые занимаются ремонтом Tesla, не работая при этом на компанию, обычно используют запчасти, оставшиеся от подержанных автомобилей, а некоторые изготавливают отдельные детали на 3D-принтерах.

В итоге Фюрстенверт решил починить свою Tesla сам. Никаких чертежей и инструкций у него не было: только форумы, на которых владельцы электрокаров обсуждали свои автомобили. По словам Фюрстенверт, у него всегда хорошо получалось разбираться в том, как устроены вещи. Перед тем, как приступить к ремонту, он несколько раз разобрал и собрал обратно Tesla Model S. 


Грег Фюрстенверт

владелец Tesla Model S

«Когда я разобрал ее, я понял, что это самый простой автомобиль, над которым я когда-либо работал. Это вообще самое простое устройство, которое я видел. Они построили Lego-мобиль. Это как собрать конструктор Lego, разобрать и собрать снова. Возьмите побольше Lego — и вы сможете собрать Tesla Model S».

По словам Фюрстенверта, он остается фанатом Tesla и хочет, чтобы компания преуспела, но бизнес-модель с сервисными центрами кажется ему не самой удачной. Он уверен, что многие владельцы электрокаров, как и он сам, не захотят ехать в такой центр толко ради бесплатной чашки кофе, если он находится вдали от их дома. 

Сделанный собственноручно ремонт не навредил Tesla Model S, утверждает Фюрстенверт. С тех пор он проехал на электрокаре порядка 2 тыс. миль и много раз ездил из Сиэтла в Детройт.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса