Новости

Россияне потратили более 500 млн руб. на летние фестивали. Самые прибыльные — концерты электронной музыки

Сервис покупки билетов на мероприятия Ticketscloud подсчитал, что на летние фестивали россияне потратили более 500 млн руб. На концерты электронной музыки пришлись почти 25% мероприятий. На лайфстайл- и немузыкальные мероприятия у россиян ушли 45 млн руб., на спортивные и технические — 28 млн руб.

Маркетплейс билетного рынка Ticketscloud выяснил, что летом 2022 года россияне потратили на летние фестивали не менее 500 млн руб. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.

Наибольшим спросом пользовались концерты электронной музыки. Доля таких мероприятий составила 24,8%, при этом они приносили почти половину от оборота продаж билетов — 208 млн руб.

«Этим летом организаторы наконец смогли провести мероприятия, которые откладывались еще со времен пандемии. Но часть из них так и не состоялись из-за отказа иностранных артистов посетить Россию», — сказал CEO и основатель Ticketscloud Егор Егерев.

Мультижанровые фестивали (альтернативная музыка, поп, рэп и так далее), чья доля оценивается в 28,9%, принесли почти почти 165 млн руб. оборота. На лайфстайл-тематики/немузыкальные события и спортивные и технические фестивали россияне летом потратили 45 млн руб. и 28 млн руб соответственно. На Stand-up-фестивали и ЗОЖ-мероприятия у посетителей ушли 10 млн руб.

Практически все мероприятия проходили в России, но два были организованы в Турции, по одному в Казахстане и Армении. Ticketscloud проанализировала 121 фестиваль в период с мая по август 2022 года.

Узнайте больше

В августе аналитики заявили, что доходы российской музыкальной индустрии по итогам года упадут до уровня 2017-го. Причинами стали низкая маржинальность концертной деятельности и выпадение доходов от выступлений иностранных артистов.

При этом музыкальный стриминг вырастет на 20–25%. Этому способствует переход пользователей от иностранных конкурентов — Spotify и Apple Music, которые прекратили работу на территорию России.