Оборот «Л’Этуаль» упал на 95%, но компания отказывается сокращать сотрудников
Одна из крупнейших косметических сетей России «Л’Этуаль» сообщила о падении оборота на 95%. Об этомпишетРБК.
Сейчас выручка «Л’Этуаль» формируется исключительно за счет продаж через онлайн-магазин. Сеть закрыла 1 тыс. своих точек еще в марте. Интернет-продажи обеспечивают лишь 5% оборота компании.
Собственное производство «Л’Этуаль» переориентировала на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента. При этом сеть не планирует сокращать сотрудников.
Татьяна Володина
гендиректор «Л’Этуаль»
«Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами».
Ожидать масштабного перетока продаж из традиционных магазинов в онлайн было бы слишком оптимистично, считает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова.
Анна Дычева-Смирнова
гендиректор Reed Exhibitions в России
«Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга. Кроме того, на рынок значительное давление оказывает ослабление рубля».
Ранее Inc.рассказывал, что основатель Natura Siberica может закрыть треть своих магазинов из-за кризиса. «В худшем варианте останется только пять магазинов», — сообщил Трубников.