Новости

LinkedIn добавит игры на свою платформу после успеха Wordle

Социальная платформа LinkedIn, принадлежащая компании Microsoft, прославилась прежде всего как площадка для общения и получения знаний в профессиональных целях, а также для подбора персонала. На сегодняшний день она насчитывает более 1 млрд пользователей. Теперь, чтобы увеличить время, которое люди проводят на платформе, компания выходит в совершенно новую область — игры.

TechCrunch узнал и подтвердил, что LinkedIn работает над новым игровым опытом. Для этого она использует ту же волну популярности головоломок, которая помогла таким простым играм, как Wordle, добиться вирусного успеха и привлечь миллионы игроков. Три первые попытки — это игры под названием Queens, Inference и Crossclimb.

Исследователи приложений начали находить код, указывающий на работу LinkedIn. Нима Оуджи, эксперт, рассказал, что одна из идей, с которой, судя по всему, экспериментирует LinkedIn, заключается в организации баллов игроков по местам работы, а компании будут ранжироваться по этим баллам.

Представитель LinkedIn подтвердил, что компания работает над созданием игр, но дата запуска пока неизвестна. «Мы экспериментируем с добавлением игр-головоломок в LinkedIn, чтобы развлечься, углубить отношения и, надеюсь, дать возможность для общения, — сказал представитель LinkedIn. — Оставайтесь с нами и следите за новостями!».

Владелец LinkedIn, компания Microsoft, является игровым гигантом. Ее игровой бизнес, в который входят Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax, принес в прошлом квартале доход в размере $7,1 млрд, впервые превысив доходы от Windows.

Их игры регулярно входят в число самых популярных приложений для мобильных телефонов и ПК — как с точки зрения доходов, так и с точки зрения вовлеченности, — а казуальные игры на основе головоломок стали одной из самых популярных категорий среди мобильных пользователей. Неигровые платформы уже давно используют эти факты для увеличения собственного трафика — возможно, эта тенденция предшествовала интернету, если учесть популярность кроссвордов и других головоломок в газетах и ​​журналах.

Facebook* (принадлежит Meta* — запрещена на территории Российской Федерации), крупнейшая в мире социальная сеть, на протяжении многих лет была одним из главных двигателей социальных игр. Но в 2022 году она закрыла свое отдельное игровое приложение на фоне снижения его использования: в настоящее время она уделяет гораздо больше внимания играм смешанной реальности и своему бизнесу Meta* Quest.

На протяжении многих лет компания LinkedIn опробовала ряд различных новых функций, чтобы повысить эффективность использования людьми своей платформы. Они варьировались от усилий в области онлайн-образования и профессионального развития до издательской и новостной деятельности, привлечения большего количества видеоинструментов и привлечения авторов и влиятельных лиц.

Ранее ученые выяснили, что всего один час игры в Honor of Kings может улучшить внимательность у молодых людей. Это исследование подтверждает положительное влияние видеоигр на когнитивные способности, что является очень важным, поскольку более трети населения мира играют в игры.