LinkedIn — социальная платформа, ориентированная на деловую аудиторию, — начала тестировать еще один способ увеличить свои доходы, на этот раз с помощью нового сервиса для малого и среднего бизнеса. TechCrunch узнал и подтвердил, что компания работает над новой подпиской LinkedIn Premium Company Page.
Подписка будет включать в себя искусственный интеллект для написания контента и новые инструменты для увеличения числа подписчиков, а также другие функции для повышения профиля компании, которая ими пользуется. Этот шаг очень важен, потому что он подчеркивает, как принадлежащая Microsoft компания LinkedIn продолжает диверсифицировать свою бизнес-модель, одновременно пытаясь сделать себя более полезной в целом.
В условиях, когда на других социальных платформах и в поисковых системах происходит так много изменений — реклама и другие алгоритмы диктуют пользователям, что им открывать и где бушует дезинформация, — LinkedIn стремится занять более безопасное место, где можно иметь рекордный социальный профиль для профессионалов и просумеров. Недавно LinkedIn начала размещать информацию о своей новой премиальной странице компании.
«Мы постоянно изучаем новые способы улучшить работу наших клиентов и помочь им в достижении их бизнес-целей. В настоящее время мы тестируем новое предложение для клиентов малого и среднего бизнеса под названием Premium Company Page, которое призвано помочь им привлечь клиентов, завоевать доверие и выделиться среди своей аудитории. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о нем подробнее в ближайшее время», — говорится в заявлении Сьюзи Оуэнс, старшего директора по коммуникациям LinkedIn.
Цены на премиум-страницы компаний не разглашаются, но, похоже, некоторые администраторы страниц все же могут их увидеть. Маркетинговый консультант отмечает, что стоимость начинается с $99,99 в месяц за страницу и снижается до $839,88 при годовой подписке.
Эта новая премиум-страница компании — последняя в растущем списке премиум-предложений, которые LinkedIn разработал для организаций на платформе, отражая различные уровни использования и ценообразования, которые он создал для частных лиц и рекрутеров, использующих платформу.
Другие уровни, ориентированные на бизнес, включают Premium Career для людей, находящихся в поиске работы, Premium Business для бизнес-аналитиков, Sales Navigator для отделов продаж, уровни Recruiter для поиска и найма талантов и LinkedIn Learning для профессионального развития.
В совокупности услуги премиум-класса — это очень большой бизнес для компании. В марте компания объявила, что подписка на премиум-сервисы выросла на 25% по сравнению с предыдущим годом и составила $1,7 млрд в 2023 году. В целом за тот год компания заработала $15 млрд, из которых $7 млрд пришлось на рекрутинговый бизнес.
Подписка на премиум-страницу компании в некотором смысле будет выглядеть очень знакомо, поскольку она использует хорошо известную механику LinkedIn. Администраторы страниц могут просматривать недавних посетителей — если те не отключили настройки конфиденциальности. Эту функцию можно использовать для последующего приглашения посетителей.
Администраторы также могут создавать кнопки «призыва к действию» с контактными данными или информацией о веб-сайте, которые отображаются на видном месте в верхней части страницы. Свидетельства, которые LinkedIn действительно продвигает как функцию на страницах профилей частных лиц, также получают здесь толчок — администраторы могут размещать их на видном месте в верхней части своих премиум-страниц.
И последнее, но не менее важное: сейчас LinkedIn уделяет большое внимание верификации, и при премиум-подписке страница может получить золотой значок.
Социальная платформа LinkedIn, принадлежащая компании Microsoft, прославилась прежде всего как площадка для общения и получения знаний в профессиональных целях, а также для подбора персонала. На сегодняшний день она насчитывает более 1 млрд пользователей. Теперь, чтобы увеличить время, которое люди проводят на платформе, компания выходит в совершенно новую область — игры.