Бренд косметики Winky Lux и сеть ресторанов в США выпустили блески для губ со вкусом куриных крылышек
Американская сеть ресторанов Applebee’s и косметический бренд Winky Lux выпустили в партнерстве четыре блеска для губ, вдохновленных фирменными куриными крылышками заведения. Каждый блеск стоит $18. Среди вкусов — BBQ, сладкий чили, медовый соус и острый баффало.
Бренд косметики Winky Lux и сеть ресторанов Applebee’s выпустили коллекцию блесков для губ Saucy Gloss в честь фирменных куриных крылышек заведения, сообщает Fast Company. Сотрудничество началось год назад, когда основательница Winky Lux Натали Маккей получила сообщение в LinkedIn от Applebee’s: «Вы можете сделать блеск для губ со вкусом барбекю?»
Год заняли R&D (исследования и разработки): от поиска пищевых ингредиентов, которые можно использовать в косметике (например чесночное масло, масло ромашки и мед), до создания текстуры, чтобы на губах блеск не ощущался как застывший соус.
«Вся лаборатория пахла соусом для барбекю», — вспоминает Маккей. Каждый аромат имеет соответствующий оттенок, похожий на оригинальный соус. В блеске Be My Honey Pepper есть золотые хлопья, а в Sweet Chile Kiss — маленькие кусочки чили.
Труднее всего было воспроизвести аромат острого соуса баффало: команде потребовались более 25 итераций. Для этого блеска использовались красный острый перец чили, базилик, помидоры, патока и петрушка.
Белый сахар, который присутствует в большинстве соусов для куриных крылышек, был запрещен, поскольку он слишком липкий. Поэтому на вкус блески, скорее, пикантные, отметила Маккей. «Я думаю, люди решат, что это либо гениально, либо очень странно», — ожидает основательница Winky Lux.
В июле создатели «кроссовок Сатаны», креативная группа из Бруклина MSCHF, выпустили мороженое в форме голов Маска, Гейтса, Безоса, Цукерберга и Ма. Мороженое стоит $10 за штуку. Когда корреспондент Insider пришел к фургону, десерты в виде Джеффа Безоса и Илона Маска уже раскупили.