Компания Liquid Death привлекла более $2 млн для продажи воды в пивных банках
Стартап бывшего креативного директора Netflix Майка Чезарио под названием Liquid Death («Жидкая смерть») начал продавать питьевую воду в жестяных банках. Об этомсообщает CNBC. В него уже инвестировали более $2,2 млн.
Liquid Death запустил продажи обычной питьевой воды в алюминиевых банках, напоминающих пивные. В стартап уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.
Представители «Жидкой смерти» рассчитывают, что их продукт будет востребован среди музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака).
По словам Чезарио, количество людей, которые относятся к их целевой аудитории, в Европе и США составляет около 500 млн человек. Он также отметил, что на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».
Стартап планирует привлекать клиентов нестандартной рекламой. Как считает Чезарио, 70% миллениалов не верят в то, о чем говорится в обычных промо-роликах. Во время работы в Netflix он создавал виральные рекламные кампании для сериалов «Нарко», «Очень странные дела» и «Карточный домик».
Также Liquid Death делает упор на экологическую составляющую вопроса — с каждой проданной алюминиевой банки стартап жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.