Один из самых популярных детских YouTube-каналов продали медиакомпании Moonbug
Владельцы детского YouTube-канала Little Baby Bum, входящего в топ-10 по количеству просмотров на видеохостинге, продали аккаунт медиаагентству Moonbug. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
YouTube-канал Little Baby Bum запустили супруги Дерек и Кэннис Холдер, а в 2011 году они основали одноименную компанию. Теперь YouTube-канал с мультфильмами для детей конкурирует по популярности c Джастином Бибером, отмечает агентство.
В рамках сделки супругам Холдер запретили производить контент для детей. Стороны не раскрыли финансовые подробности соглашения. По оценке Гарри Хьюго из Goat Agency, стоимость канала могла составить $7,8–11,1 млн. Новые владельцы хотят перенести бренд Little Baby Bum на ТВ.
Компанию Moonbug основали бывший сотрудник Walt Disney Рене Рехтман вместе с Джоном Робсоном и Альфредом Чаббом, выходцами из WildBrain (подразделение компании DHX Media, которая владеет брендом «Телепузики»).
54-минутное видео Little Baby Bum с детскими стишками занимает 20 место по числу просмотров в YouTube (2,1 млрд посмотров), отмечает агентство.
В конце июня 2018 года YouTube объявил о вводе платной подписки на YouTube. Функция Channel Memberships позволит оформить подписку на каналы с более чем 100 тысячами подписчиков за $4,99.
А в середине августа видеохостинг начал платить создателям контента за использование и продвижение новых функций, в числе которых платная подписка и улучшенный чат.