• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Разбор пролётов: как невольные предприниматели прятали от цензуры культурную площадку «ДК» в центре Москвы

Разбор пролётов: как невольные предприниматели прятали от цензуры культурную площадку «ДК» в центре Москвы

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Look At Media объединится с Creative Media

Медиахолдинг Look At Media объединится с Creative Media, дочерней компанией издательского дома Forward Media Group. Об этом пишет The Village со ссылкой на издателя Алексея Амётова.


Объединенную компанию, которая продолжит работать под брендом Look At Media, возглавит Пабло Васкес. Он занимает пост гендиректора Forward Media, Creative Media и проекта Buro 24/7. Алексей Амётов останется издателем всех проектов LAM.


алексей амётов

сооснователь LAM

«Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность».

В медиахолдинг LAM входят The Village и Wonderzine, а также временно замороженные Look At Me и FURFUR. После объединения с Creative Media список пополнится сайтом Spletnik. С 11 сентября главным редактором сайта станет журналист и телеведущая Татьяна Арно. В сентябре на сайте появятся новые рубрики, а в следующем году проект перезапустят.

В июле Амётов анонсировал серию экспериментов с автоматическим главным редактором на замороженном издании Look At Me. В рамках испытаний робот будет определять, о чем писать, а также заказывать контент у внештатных авторов. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса