• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

L’Oréal уберёт слова «осветляющий» и «отбеливающий» с упаковок средств по уходу за кожей

Фото: iStock

Французская компания L’Oréal объявила, что откажется в рекламе своих средств по уходу за кожей от таких терминов, как «осветляющий» и «отбеливающий». Ранее о таком решении объявили несколько других крупных косметических брендов.


«Группа L’Oréal приняла решение убрать слова «белый / отбеливающий, светлый / осветляющий» из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», ― цитирует The Guardian заявление косметической компании.

L’Oréal сделала заявление на фоне растущей популярности движения Black Lives Matter. Ранее несколько косметических компаний, в том числе L’Oréal, уже подверглись критике со стороны общественных активистов за свою рекламную политику.

Французская компания стала не первой, кто решил изменить позиционирование. На этой же неделе подразделения Unilever в Бангладеш и Индии также решили переименовать крем для кожи «Fair and Lovely». В компании заявили, что перестанут использовать слова, связанные с осветлением, в рекламе своих средств, поскольку бренд поддерживает все оттенки кожи.

А на прошлой неделе Johnson & Johnson отказался продавать в Азии и на Ближнем Востоке некоторые продукты бренда Neutrogena и линии Clean & Clear, которые рекламировались как средства для уменьшения тёмных пятен.