Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Louis Vuitton выпустил защитный экран стоимостью $960. Его раскритиковали за бесполезность и слишком высокую цену

Фото: Louis Vuitton

Louis Vuitton представил защитный экран за $960, но его раскритиковали за бесполезность и дороговизну, пишет Daily Mail.

Пластиковый экран LV Shield крепится на голове при помощи эластичного ремешка с монограммой бренда. Под воздействием солнечного света он меняет цвет с прозрачного на тёмный. При желании аксессуар можно носить как кепку, отмечает издание. Защитный экран появится на сайте и в бутиках Louis Vuitton 30 октября.

Пользователи Twitter раскритиковали модный дом, посчитав экраны бесполезными и слишком дорогими. «Я не знаю, насколько нужно быть богатым или глупым, чтобы отдавать сотни долларов за экран LV. В случае крайней необходимости я дождусь подделки за $5», — написал один из них.

«Я уверен, что Louis Vuitton сделали бы „роскошные” спасательные жилеты для пассажиров „Титаника”, будь у них такая возможность. Вымогательство и грабёж средь бела дня», — говорится в другом посте.

«Для чего Louis Vuitton (или любая другая компания) выпускает защитные маски за $960, если они даже не защищают от COVID-19?» — высказалась ещё один пользователь.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США просят не заменять обычные медицинские маски на защитные экраны, поскольку последние не способны предотвратить распространение коронавируса, отмечает Daily Mail.