Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Lush отказала Белле Рапопорт в бесплатной косметике. Фем-блогерка назвала это хамством

Фото: Facebook

Феминистка и активистка Белла Рапопорт рассказала в Instagram о конфликте с косметическим брендом Lush. Бренд оказался не заинтересован в сотрудничестве с ней.


Скрин с перепиской Рапопорт опубликовала в сториз. Она представилась блогеркой и попросила выслать ей набор косметики, о котором она сможет рассказать своей аудитории. Представитель Lush поблагодарил активистку за обращение и добавил, что бренд не заинтересован в сотрудничестве.

Рапопорт запостила еще несколько сториз, в которых обвинила бренд в лицемерии — по ее мнению, отказ от сотрудничества с ней противоречит заявлениям Lush о поддержке феминистских ценностей. Блогер написала, что для бренда значимым является лишь число подписчиков. 

Ответ Lush активистка назвала хамским. Пользователей, которые заняли сторону бренда, она попросила ей не писать. 

Lush не ответила на запрос Inc. Компания была основана в британском городе Пуле в 1995 году. Бренд позиционирует себя как этичный — косметика не тестируется на животных, в производстве не используются ингредиенты животного происхождения. Компания регулярно отдает часть выручки на благотворительность в рамках своей программы Charity Pot.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews