Lyft введет низкие тарифы на поездки в продуктовые магазины для тех, кто живет в глуши
Сервис карпуллинга Lyft вводит бюджетные тарифы для жителей деревень, в которых нет продуктовых магазинов. Поездки будут иметь фиксированную цену $2,5.
У жителей пустынных районов, как правило, ограниченный выбор продуктов питания, особенно, если у них низкие доходы, пишет The Verge. Руководствуясь этим, Lyft собирается начать тестировать программу доступа к продуктам в 15-ти городах США и Канады.
В декабре 2018 года компания начала тест в Вашингтоне. Теперь участники программы, жители округа Колумбия, в течение полугода могут ездить в магазины за $2,5 туда-обратно. Один из пользователей Lyft рассказал, что это помогло его семье отказаться от джанк-фуда и перейти на более здоровое питание.
Ранее Inc. рассказывал о том, что Uber и Lyft усилили меры безопасности после убийства студентки колледжа. Сервисы разработали новые меры безопасности, которые помогут идентифицировать личность водителей.