Новости

Люксовые бренды начали продавать маски для лица

Фото: Collina Strada

Бренды высокой моды добавили в свои коллекции маски для лица, пишет Quartz.


На рынке масок для лица появился люксовый сегмент. Бренд Collina Strada начал продавать дизайнерские маски за $100. Они украшены яркими принтами и фиксируются на лице с помощью атласных бантов. Proenza Schouler шьёт однотонные маски из смеси шелка и вискозы и клетчатые, в составе которых нейлон и хлопок. Обе стоят $100.

Более доступные варианты на рынке — маски Prabal Gurung за $55 из жаккардовой ткани и маска Erdem за $55, сшитая из итальянского хлопка и украшенная цветочным принтом. Каждая компания сделала коллекцию дизайнерских масок лимитированной и жертвует часть или всю выручку от продаж на борьбу с Covid-19.

Самыми популярными в люксовом сегменте стали маски Off-White компании, созданной Вирджилом Абло, который также является креативным директором Louis Vuitton. В апреле поисковик модной одежды Lyst назвал маску Off-White ($95) с принтом в виде пересекающихся стрелок самым востребованным продуктом первого квартала.

Lyst отметил, что из-за пандемии количество поисковых запросов по словам «модные маски» за первый квартал 2020 года выросло на 496%. Сервис добавил, что покупатели также искали маски A Bathing Ape (Bape), Fendi и Marcelo Burlon.

На StockX, сайте перепродажи кроссовок и уличной одежды, маски — это растущая категория, отмечает издание. По словам Джесси Эйнхорна, старшего экономиста StockX, в первые пару месяцев после начала мартовских блокировок в США продажи масок утроились. Наиболее популярными на сайте являются маски Off-White и Bape.

StockX продаёт около 200 масок Off-White в месяц, до блокировки он продавал не больше 80, добавил Эйнхорн. Ещё одна популярная позиция — маски Bape с принтом в виде акульей пасти. Их перепродают в среднем за $124, при этом розничная цена маски — $40.