Новости

M&M’s откажется от «говорящих конфет» в рекламе из-за критики в интернете

«Говорящие конфеты» на неопределенное время пропадут из рекламы M&M’s из-за споров в интернете по поводу их внешнего вида. Компания заявила, что разъединить людей — это «последнее, чего они хотели».

Производитель драже M&M’s на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» в рекламе, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на пост компании в Twitter. Персонажи останутся в аккаунтах бренда в социальных сетях, а в ближайшие недели M&M’s объявит, что будет с образами в дальнейшем.

В январе 2022 года M&M’s объявила, что сделает персонажей рекламы «более инклюзивными» — у них не будет гендера и токсичных реплик, они станут современными и самобытными, а также поменяются их голоса, манера общения, цвет рук и ног вместо яркого телесного на белый, одежда и макияж.

В компании рассчитывали, что эти изменения смогут «подчеркнуть важность самовыражения и силу комьюнити через сторителлинг». Однако пользователи интернета возмутились тому, что Зеленую «сделали менее привлекательной» (каблуки ей заменили на кроссовки) и объявили сбор подписей для петиции «Верните Зеленой сексуальность».

Нового персонажа Фиолетовую обвинили в политизации шоколадных конфет — она олицетворяет бодипозитив и принятие себя.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении компании.

В пресс-службе M&M’s добавили, что новым представителем бренда станет комик и актриса Майя Рудольф — она будет играть главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале. «Мы уверены, что Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим», — заявили в компании.