Новости

Стартап Magic Leap разработал новые AR-очки для выхода на медицинский рынок

Стартап Magic Leap предоставил группе медицинских компаний ранний доступ к гарнитуре дополненной реальности второго поколения, выпуск которой запланирован на середину 2022 года. Об этом пишет TechCrunch.

Новые AR-очки Magic Leap 2 уже начали тестировать стартапы по картированию сердца SentiAR и нейротехнологическая компания SyncThink. Также ранний доступ к технологии получили компания Heru, которая планирует использовать персонализированные приложения для коррекции зрения, и Brainlab, создатель программы смешанной реальности для просмотра хирургических планов и совместной работы хирургов.

Изначально Magic Leap планировала создать AR-гарнитуру для потребительского рынка и привлекла на ее разработку $3,5 млрд от крупных инвесторов, включая Alphabet. Но затем переориентировалась на B2B-продажи, наняв в 2020 году ветерана Microsoft Пегги Джонсон для руководства этим направлением.

Очки второго поколения доработали для использования в сфере здравоохранения. По словам Джонсон, они получили поле зрения, расширенное по вертикали, что позволит врачу просматривать изображения в верхней части виртуального экрана, а затем возвращаться к голографическим изображениям пациента.

Также у гарнитуры появилась функция затемнения яркого фона, характерного для освещения операционной, чтобы хирурги могли сфокусироваться на органах, которые оперируют. Кроме того, устройство стало меньше и легче, что должно повысить степень удобства его использования.

Джонсон сказала, что из-за новых функций Magic Leap 2 будет «немного» дороже текущей версии, стоимость которой находится в пределах от $2295 до $2995.

Magic Leap также сотрудничает с военными и производственными заказчиками, но Джонсон отказалась назвать конкретных клиентов. По ее словам, военные приложения в основном связаны с обучением, а производители хотят использовать устройство для обучения, ремонта и удаленной работы с экспертами.

Magic Leap называли одним из самых перспективных стартапов Кремниевой долины, но в 2019 году выяснилось, что компания продала только 6 тыс. очков Magic Leap One Creator за $2,3 тыс. в течение первых шести месяцев, когда устройства были доступны. После компания потратила месяцы на увольнение сотрудников, прежде чем инвестиции в размере $350 млн дали шанс на перезапуск.