• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Новая стратегия. «Магнит» отказывается от гипермаркетов и запускает свои ТЦ

Фото: iStock

Сеть магазинов «Магнит» (второй по объему выручки ретейлер в России) перестанет развивать формат гипермаркетов. Часть торговых точек компания переоборудует в торговые развлекательные центры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора ретейлера Ольгу Наумову.


На конец второго квартала 2018 года у «Магнита» было 244 гипермаркета. Площадь семи из них превышает 4,5–5 тыс. кв. м. По словам Наумовой, ретейлер переформатирует такие точки в торговые развлекательные центры. А вместо гипермаркетов площадью 1–3 тыс. кв. м ретейлер будет открывать супермаркеты с зонами для дегустаций и зонами shop-in-shop.

Наумова рассказала, что «Магнит» также начал тестировать магазины площадью 100–200 кв. м, которые предполагают быстрые покупки и находятся близко к потребителю.

Издание отмечает, что «Магнит» хочет вернуть лидерство в продуктовом ретейле, повысить рыночную капитализацию и повысить долю в корзине потребителей с 40% до 70%. Для создания новой стратегии компания привлекла The Boston Consulting Group (BCG).

На конец первой половины 2018 года «Магнит» объединял 16,96 тыс. торговых точек (12,5 тыс. магазинов в формате «у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов, а также 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка достигла 595 млрд рублей, что на 7,2% выше показателя за 2017 год.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса