Новости

Mail.Ru Group запустила маркетплейс для совместных покупок «Дешевле вместе»

Mail.Ru Group запустила площадку «Дешевле вместе», позволяющую делать совместные покупки и получать скидку. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.


Отличие сервиса от конкурентов состоит в том, что он позволяет получить «групповую» скидку. Она начинает работать, если товар в течение 24 часов заказывают два и более покупателей. При этом размер скидки устанавливает продавец, и он не зависит от числа пользователей, заказавших товар. Максимальный размер скидки будет достигать 90%, рассказал представитель холдинга, а доставка будет бесплатной независимо от стоимости товаров.

Сейчас бета-версия приложения «Дешевле вместе» доступна для Android-устройств. Представитель Mail.Ru Group пообещал, что скоро появится версия для устройств на iOS.

На площадке  представлен ассортимент товаров, стандартных для большинства онлайн-магазинов. Это электроника, товары для красоты и здоровья, одежда, товары для уборки.


представитель mail.ru group

«На данный момент проект работает исключительно в экспериментальном режиме. Мы тестируем новую механику на китайских товарах. В зависимости от результатов будем принимать решение о развитии ассортимента».

В октябре холдинг уже предпринимал попытку выйти на рынок онлайн-торговли. Тогда Mail.Ru Group запустила конкурента AliExpress — собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. В декабре прошлого года холдинг объявил, что приложение сервиса было скачано более 3 млн раз, а ассортимент площадки насчитывает свыше 4 млн позиций.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!