Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Mail.Ru Group направит Google заявку на включение поиска в браузер Chrome вслед за «Яндексом»


Компания Mail.Ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, согласно которому поисковик компании будет включен в окно выбора в браузере Chrome. Об этом RNS сообщили в Mail.Ru Group. 

«Мы планируем в течение ближайших 60 дней обратиться в Google, для того что бы наш поиск был добавлен в окно выбора поисковика. Также мы еще раз обратимся к производителям сотовых телефонов на ОС Android, поскольку для них ситуация поменялась и после подписания соглашения с ФАС Google обещал не препятствовать выпуску телефонов с ОС Android с предустановленными поисковыми приложениями на российский рынок», — приводит агентство слова Владимира Габриеляна, вице-президента и технического директора Mail.Ru Group.

Представитель Google сообщил Inc., что в компании не комментируют информацию о коммерческой деятельности. 

Ранее Inc. сообщал, что суд утвердил мировое соглашение между ФАС и Google. Срок мирового соглашения — 6 лет и 9 месяцев. Google согласилась выплатить штрафы в 438 млн рублей и 1 млн рублей. В свою очередь, ФАС отзывает исковое заявление о понуждении к исполнению предписания, а Google отзовет иски об обжаловании определений ФАС

Google также заключила коммерческое соглашение с «Яндексом». Соглашение с «Яндексом», одобренное ФАС, предоставляет дополнительные возможности для продвижения поискового сервиса «Яндекс» в браузере Chrome. В компании подчеркнули, что таким образом завершился спор о распространении сервисов Google на Android-устройствах.

Разбирательство между Google и ФАС длилось с 2015 года. На американскую корпорацию пожаловалась компания «Яндекс». В сентябре 2015 года ФАС признала за Google нарушение закона о защите конкуренции — для работы магазина Google Play на платформе Android приложения корпорации нужно было обязательно устанавливать на устройство, причем размещать на приоритетных местах. Google также не предоставлял пользователям альтернативу своему поисковику и не позволял продавцам мобильных гаджетов предустанавливать на них приложения других компаний. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России