Сервис TagBrand позволяет выкладывать снимки и отмечать на них вещи тех или иных брендов, а также интересоваться у других пользователей сообщества где приобрести определенный аксессуар. В декабре Mail.Ru Group продал 15% из 20% компании.
В том же месяце компания продала блог-платформу Diary.ru, утверждают источники «Известий». По мнению опрошенных изданием экспертов, Mail.ru Groupизбавляется от «баласта» в виде сервисов, у которых нет потенциала для роста: чтобы не тратить время на раскручивание слабых проектов компания решила их продать.
Сумму, которую Mail.Ru Group выручил от продажи TagBrand аналитики, опрошенные изданием, оценивают в $120 тыс.
В феврале Mail.Ru Group закрыла сделку по покупке у foodpanda 100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club. Цена сделки, о которой стало известно в ноябре прошлого года, составила $100 млн. Часть суммы ($90 млн) была выплачена в течение ноября, остальные средства будут перечислены в начале 2017 года.