• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group отказалась участвовать в рейтинге интернет-проектов «Яндекса»

Фото: iStock

Холдинг Mail.Ru Group объявил бойкот рейтингу самых популярных интернет-проектов в России от сервиса «Яндекс.Радар». От «Яндекса» потребовали убрать из списка все сайты холдинга, сообщает vc.ru.


В Mail.Ru Group считают, что рейтинг не отображает ситуацию на рынке, поскольку «Яндекс» хочет измерять аудиторию, используя обезличенные данные собственных продуктов, а для точных измерений проекту требуется установить счетчики «Яндекс.Метрика» и AppMetrica, сделав данные ресурсов публичными.

Представители холдинга предположили, что в текущем виде проект «Яндекса» будет занижать аудиторию Google, Facebook, AliExpress и крупных российских игроков, которые откажутся поставить счетчик «Метрики». В Mail.Ru Group также заявили, что «Яндекс» слишком заинтересован в рейтинге «Яндекс.Радара» и отказались устанавливать счетчики конкурента на своих сайтах.

Топ интернет-проектов «Яндекс.Радара». Фото: «Яндекс»

В Rambler Group заявили, что считают инструмент «Яндекса» полезным для рынка и планируют использовать его в работе.

12 ноября сервис «Яндекс.Радар» начал показывать рейтинг самых популярных интернет-проектов среди россиян, сообщил ранее Inc. представитель «Яндекса». В рейтинг включили 10 тыс. наиболее популярных ресурсов, месячную аудиторию которых «Яндекс» рассчитывает на основе обезличенных данных собственных продуктов.

Для подсчета аудитории «Яндекс» использует математическую модель, созданную с помощью машинного обучения. Точные значения посещаемости (а также долю аудитории приложений и среднее время на сайте) компания приводит для проектов, использующих данные «Метрики» и AppMetrica.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России