Mail.Ru Group создаст новую платформу на базе Delivery Club и «Юлы»
Mail.Ru Group запустит платформу e-commerce и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчетность холдинга за третий квартал 2018 года.
Площадка объединит сервисы доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», а в будущем и другие сервисы. В пресс-службе Mail.Ru Group изданию рассказали, что компания высоко оценивает перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline).
Создавать новую платформу холдингу помогает консультант в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего со-инвестирования», — объяснили в пресс-службе.
В сентябре Mail.ru Group объявила о создании совместного бизнеса с Alibaba, РФПИ и «МегаФоном». Компании договорились, что СП будет работать во всех сегментах электронной коммерции, включая трансграничные и местные рынки, а также розничную торговлю. Холдинг внесет в совместное предприятие маркетплейс Pandao и денежные средства.
В третьем квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд рублей. В компании ожидают, что по итогам года выручка вырастет на 28-30% по сравнению с 2017 годом. Показатели Pandao при составлении отчетности не учитываются.