С ноября прошлого года холдингу принадлежала миноритарная доля ZakaZaka (ее Mail.Ru Group получил в рамках покупки Delivery Club). В марте доля холдинга в компании выросла до 9,91%. 28 апреля было подписано соглашение о покупке 90,09% сервиса. Общая стоимость компании оценивается в $20 млн.
C ZakaZaka сотрудничает около 2,6 тысячи ресторанов. В марте 2017 года число заказов через сервис составило 126 тысяч, выручка в прошлом году составила 56 млн рублей, в январе-марте 2017 года показатель достиг 30 млн рублей.
Сделка с ZakaZaka позволит холдингу укрепить позиции в foodtech-сегменте, сообщил сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, покупка ZakaZaka расширит охват бизнеса доставки (половину заказов в Delivery Club делают в Москве и Санкт-Петербурге, у ZakaZaka 72% — за пределами этих городов).
«В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки», — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.