Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group выпустил спецпроект, посвященный исследованию интернет-медиа

Mail.Ru Group провел серию интервью с экспертами медиа: в проекте приняли участие Алексей Амётов (Look At Media), Екатерина Дементьева («Афиша Daily»), Никита Лихачев (TJournal) Николай Кононов («Секрет фирмы»), Екатерина Дербилова (Vedomosti.ru), а также редакторы и продюсеры других СМИ.

По словам авторов проекта, цель «энциклопедии» не в том, чтобы описать будущее — оно уже наступило. Исследование рассказывает о том, как влияние цифровых технологий изменило журналистику и содержит советы как руководителям СМИ в изменившейся реальности преподносить истории и выводить медиаменеджмент на новый уровень.

По данным консалтинговой компании Deloitte, медиапотребление в России выросло на 6%. Пользователи стали проводить больше времени в интернете, читать электронные книги и играть в видеоигры. Еще один фактор, который способствовал росту медиапотребления — увеличение числа смартфонов: их владельцы в среднем на 18 минут в день больше проводят в Сети.