Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Mail.Ru Group выпустил спецпроект, посвященный исследованию интернет-медиа


Компания опубликовала результаты «Полевого исследования медиацеха». Энциклопедия журналистики поделена на несколько секций: «Настоящее», «Будущее», «Деньги», «Форматы» и «Журналист».

Mail.Ru Group провел серию интервью с экспертами медиа: в проекте приняли участие Алексей Амётов (Look At Media), Екатерина Дементьева («Афиша Daily»), Никита Лихачев (TJournal) Николай Кононов («Секрет фирмы»), Екатерина Дербилова (Vedomosti.ru), а также редакторы и продюсеры других СМИ.

По словам авторов проекта, цель «энциклопедии» не в том, чтобы описать будущее — оно уже наступило. Исследование рассказывает о том, как влияние цифровых технологий изменило журналистику и содержит советы как руководителям СМИ в изменившейся реальности преподносить истории и выводить медиаменеджмент на новый уровень.

По данным консалтинговой компании Deloitte, медиапотребление в России выросло на 6%. Пользователи стали проводить больше времени в интернете, читать электронные книги и играть в видеоигры. Еще один фактор, который способствовал росту медиапотребления — увеличение числа смартфонов: их владельцы в среднем на 18 минут в день больше проводят в Сети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России