• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group запускает конкурента Tripadvisor

Credit: iStock

Принадлежащий холдингу Mail.Ru Group навигационный сервис Maps.Me запускает платформу с отзывами и оценками пользователей. Об этом сообщает агентство RNS со ссылкой на руководителя проекта Евгения Лисовского.


Сервис предложит пользователям оценить рестораны, отели, достопримечательности, магазины, больницы или спортклубы. Приложение также позволит посмотреть оценки без подключения к сети. Для этого пользователям потребуется заранее загрузить карты Maps.Me


Евгений Лисовский

руководитель проекта

«Сегодня мы запускаем систему сбора пользовательского контента — для того чтобы пользователи могли сами оставлять отзывы и оценки на объекты, указанные в Maps.Me».

В будущем Maps.Me хочет давать компаниям и сервисам бесплатный доступ к системе рейтингов и оценок. Предположительно, платформа в обмен на доступ попросит бизнес делать ссылку на Maps.me.

Лисовский предположил, что пользовательские оценки позволят увеличить процент возвратов к сервису и нарастить активную аудиторию на 10—20%. По собственным данным компании, активная аудитория картографического сервиса в месяц достигает 11 млн пользователей.

Сервис Tripadvisor был основан в 2000 году. Платформа позволяет путешественникам спланировать собственную поездку на основе отзывов о ресторанах, гостиницах и достопримечательностях. Сервис сравнивает цены для бронирования отелей. Количество уникальных посетителей ресурсов Tripadvisor в месяц в среднем достигает 415 млн.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России