• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group запускает платформу для поощрения пользователей бонусами

Компания объявила о запуске бонусной программы для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» на платформе Performance Retail. За покупки по рекламным постам они смогут заработать внутреннюю валюту, потратить которую можно на подарки, статусы или стикеры в соцсетях. Со временем холдинг намерен запустить денежный кэшбэк, пишет «Коммерсант».

Заработать бонусы можно, в том числе, совершая покупки офлайн. Чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы – их размер определит рекламодатель. Позже холдинг собирается запустить и денежный кэшбэк. Таким образом, рекламодатель сможет выбирать, как именно отблагодарить своих покупателей.

Эксперты отмечают, что у идеи Mail.Ru Group есть свои недостатки: не так много людей готовы загружать чеки, может возникнуть сложность с их проверкой, а если документ не идентифицируется, велик шанс получить негативную реакцию.

По мнению игроков рынка, рекламодателей заинтересует возможность связать онлайн-рекламу с офлайн-продажами. Они получат шанс измерить конверсию показов рекламы, стоимость привлечения клиента и эффективность размещения, а также доступ сразу к двум большим аудиториям: «ВКонтакте» и «Одноклассникам».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России