Новости

Mail.Ru Group займется управлением базами данных на американском рынке

«Мы будем плотно работать с рынком США и Канады и дать бизнесу возможность в полной мере оценить преимущества Tarantool, как это уже сделал ранее ряд крупных компаний в Европе, среди которых Yota, «Вымпелком», Badoo, Avito, QIWI, и Wallarm. Мы открываем представительство, чтобы обеспечить полноценную помощь и поддержку компаниям, которые будут переходить на Tarantool или захотят оценить нашу систему управления базами данных (СУБД) в рамках бесплатного пробного периода», — приводят в компании слова технического директора почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Дениса Аникина.

В 2016 году Mail.Ru Group представила направление «системы хранения данных», которое ориентировано на предоставление услуг на базе Tarantool.

По данным Gartner, объем международного рынка баз данных составляет $35 млрд в год, напоминают в Mail.Ru Group. Компании стремятся сократить расходы на внедрение СУБД. По мнению экспертов Gartner, к 2018 году 70% новых и 50% существующих приложений в мире будут использовать базы данных с открытым кодом.

Tarantool — собственная разработка Mail.Ru Group, которая используется в компании около девяти лет. Она отличается высокой скоростью обработки запросов и надежностью. Tarantool выложен в открытый доступ под лицензией BSD. По собственным данным компании, производительность решения на одном ядре простейшего commodity-сервера составляет 1 млн тразакций в секунду. В Mail.Ru Group утверждают, что один сервер с Tarantool способен заменить более 30 серверов с классической СУБД. 

Ранее Inc. сообщал, что холдинг Mail.Ru Group запустил программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях и пересылать их для анализа в дата-центры.