Mail.Ru Group обсуждает покупку сервиса доставки еды Foodfox
Компания Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке сервиса доставки еды Foodfox. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.
Собеседники РБК не сообщили, когда состоится сделка и какую сумму готова заплатить Mail.Ru Group. Если сделка состоится, Foodfox станет первым сервисом по доставке еды, который приобрела IT-компания: она уже владеет Delivery Club и ZakaZaka.
В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов и фонда Target Global, вложившего не более трети от всей суммы. В 2016 году компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group.
Сервис Foodfox позиционирует себя как премиальный. Он сотрудничает с более чем 1000 ресторанов: «Кофеманией», «Даблби», Fresh, Prime, Torro Grill, «Рецептором», «Хачапури», «Воккером» и другими.
Его основали в марте прошлого года бывший вице-президент по развитию бизнеса Lamoda Сергей Полиссар и руководитель проектов Максим Фролов. По собственным данным компании, годовая выручка агрегатора доставки превышает $10 млн.