Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group купила 18% онлайн-школы SkillFactory

Фото: ТАСС

Mail.ru Group инвестирует в образовательный онлайн-сервис SkillFactory. После сделки, сумма которой не называется, компания получит долю в размере 18,31% и опцион на покупку дополнительных акций, узнал Inc.


Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся акционерами и продолжат управлять платформой. В образовательную систему Mail.ru Group уже входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox, а также школа программирования для детей «Алгоритмика».


Борис Добродеев

генеральный директор Mail.ru Group

«Наша цель — чтобы любой человек, который хочет сменить профессию, повысить уровень или наработать конкретный цифровой навык, мог это сделать под руководством самых лучших преподавателей […] И мы рады, что теперь с нами SkillFactory и их опыт в обучении специалистов по большим данным. Это самый крупный проект в этой сфере по числу студентов, и мы надеемся, что вместе сможем сделать его еще масштабнее — чтобы у нас смог учиться каждый, кому это нужно».

SkillFactory включает в себя онлайн-школу анализа больших данных и программирования, школу дизайна и креативных специальностей Contented, а также проект InternetCollege.ru, где преподают основы цифровых профессий. Ежемесячная аудитория обучающихся в SkillFactory насчитывает около 75 тыс. человек.

SkillFactory является лидером сегмента обучения Data Science на российском рынке по обороту и количеству студентов и входит в рейтинг РБК топ-35 крупнейших EdTech-компаний России. По итогам 2019 года выручка SkillFactory составила 185 млн руб.