• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В «Юле» появился сервис историй, с которым продавцы смогут продвигать свои товары

Фото: iStoxk

Сервис объявлений «Юла» запустил популяризованный ранее Instagram формат «историй», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса. С помощью этого инструмента продавцы смогут смогут продвигать товары или услуги и набирать подписчиков.


Использование нового формата обойдется для продавца в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. Сейчас новый формат доступен в приложении на Android. На iOS, по словам представителя сервиса, он появится позднее. «Истории» смогут увидеть подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них.

Тестирование, проведенное компанией, показало, что пользователи активнее подписываются на создателей такого контента. Кроме того, конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждает представитель «Юлы».

«Для „Юлы“ это новый этап превращения в платформу социальной коммерции: ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов», — заявил изданию представитель платформы.

По данным Mail.ru Group, которой принадлежит сервис, выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году и составила 455 млн руб. По итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб.

Платформа зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Аудитория «Юлы» превышает 27 млн человек в месяц, заявляет представитель сервиса.

Ранее Inc. сообщал, что, согласно опросу ДИТ Москвы Avito (47%), Ozon (50%) и «Юла» (35%) стали самыми популярными онлайн-магазинами в Москве.