Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Малый бизнес в сфере услуг вкладывает 25% рекламного бюджета на рекламу в сети

Фото: iStock

Основной статьей рекламных расходов индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса на рынке услуг выступает размещение рекламы в интернете — предприниматели тратят на это четверть своего бюджета. Об этом говорится в совместном исследовании Data Insight и компании Avito.


Больше всего (36%) в рекламу в сети вкладываются ИТ-специалисты, исполнители в сегментах «Бытовые услуги» и «Красота и здоровье» (28%), а меньше всего — специалисты в сфере организации праздников (12%), а также эксперты по ремонту автомобилей (13%) и жилья (18%). Три последних категории чаще выбирают бумажные газеты объявлений.

Средний доход от оказания услуг составляет 30 тысяч рублей в месяц. При этом у самозанятых исполнителей средняя цена за заказ вдвое ниже, чем у предпринимателей, и в семь раз меньше, чем у компаний.

Данные исследования Data Insight и компании Avito

Несмотря на то, что для большинства исполнителей рекомендации выступают основным источником заказов, около 40% опрошенных платят за рекламу. А самым используемым и эффективным рекламным каналом аналитики называют платное размещение на сервисах объявлений.

По оценке экспертов, всего в сфере услуг в России работает 9,6 млн человек, из которых 47% работают в одиночку, 14% — в неформальных проектах, а 39% — в юридически зарегистрированных компаниях. Объем рынка достигает 5,5 трлн рублей. Для 74% работа в сфере услуг — основная, а для четверти опрошенных занятость составляет от 12 до 16 часов в неделю.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!