Магазины испанского бренда одежды Mango возобновят работу в июле — первыми откроются точки в московских ТЦ. Общее количество магазинов сократится, поскольку арендаторы успели найти замену ретейлеру.
Магазин испанского бренда одежды Mango возобновит работу в начале июля. Первым откроют отдел в московском торговом центре «Атриум», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу ТЦ Павла Чекрыжова. Он отметил, что открытие запланировано на первые числа июля.
О скором возобновлении работы рассказали и в пресс-службе торгового центра «Авиапарк». Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко отметил, что список ТЦ, в которых возобновят работу магазины Mango, сейчас уточняется. Он рассказал, что количество точек сократится, так как некоторые торговые центры успели найти замену испанскому ретейлеру.
Mango приостановил работ на российском рынке в марте из-за начала «военной спецоперации» — закрылись собственные магазины и продажи через интернет-магазин.
В общей сложности в России 120 магазинов бренда, из них 65 работают по схеме франчайзи — они оставались открытыми и использовали складские остатки.
19 июня стало известно, что Mango отказывается от прямых продаж в России. Компания продала собственные магазины франчайзи и не будет перезапускать интернет-магазин.
При подготовке материалов о специальной операции на территории Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ — это требование Роскомнадзора. Inc. не может публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн руб., также может последовать блокировка издания.