Новости

Японская компания создала маски–визитки, на которых можно указать имя и место работы

Фото: Nagaya Printing

Во время пандемии коронавируса японцы не сопротивляются ношению масок, поскольку маски стали привычным явлением в стране из-за гриппа и сезонных аллергий. Однако маски затрудняют общение по работе с покупателями, клиентами и коллегами. Чтобы решить проблему, местная компания выпустила маски–визитки.

Компания Nagaya Printing создала Meishi Masks (Meishi переводится как визитная карточка), сообщает SoraNews24. Маски доступны трёх видов: Customer Service Mask (похожа на стандартный шаблон визитной карточки с полями для имени сотрудника, названия и логотипа компании), Sales Mask (имя на самом видном месте) и «роскошная» Selling Mask (можно добавить свою фотографию).

Маски стоят по $14, заказать можно на сайте компании.

В августе Burger King сообщила, что выпустит маски с напечатанными заказами, чтобы гостям не пришлось говорить. «Зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — сказали в компании.