«Матч ТВ» объявил тендер по поиску партнера для нового бизнеса
Телеканал запустит прием ставок под брендом «Матч Ставка» накануне чемпионата мира по футболу. В октябре и ноябре пройдет тендер среди букмекеров, которые готовы представить свои технологии и инвестиции в обмен на рекламное время – по закону его можно получить только во время спортивных трансляций, пишет «Коммерсант».
Букмекерские компании уже получили приглашения на участие в тендере. По его условиям победитель должен предоставить инвестиции для проекта, а также «технологии организации букмекерского бизнеса». Взамен компания получит возможность использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности каналов и сайтов холдинга. Подать заявку необходимо до 12 октября, сотрудничество продлится 5 лет.
Победителя компания выберет уже в ноябре, а прием ставок руководство холдинга рассчитывает начать в 2018 году. С 1 апреля букмекеры получили право размещать свою рекламу с условием, что она не займет больше 20% всего рекламного времени.
Проект «Матч Ставка» готовится специально под чемпионат мира по футболу, именно в этот период эксперты прогнозируют значительный рост интереса к спортивным ставкам. По некоторым оценкам он вырастет на 75-100% по сравнению с самым удачным месяцем этого сезона. Объем ставок в интернете за последний год оценивается в 422 млрд. рублей.
В июле бывшие сотрудники «Матч ТВ» пожаловались на финансовые проблемы канала. По их словам, руководтсво не спланировало бюджет компании. Так, после запуска телеканал завышал зарплаты журналистам, отправлял комментаторов в командировки бизес-классом и покупал дорогие костюмы для ведущих в ГУМе. Лишь спустя 4 месяца после запуска руководство канало начало экономить.
Ранее Inc. писал, что чистый убыток «Газпром-медиа», куда помимо «Матч ТВ» входит «НТВ», «ТНТ», «ТВ-3», «Пятница!» и другие каналы, увеличился в 10 раз.