Актер Мэтт Дэймон стал лицом Crypto.com, пишет Bloomberg. Криптовалютная платформа пытается привлечь новых пользователей и вывести индустрию в мейнстрим. С 2020 года Crypto.com увеличил пользовательскую базу примерно в 10 раз на фоне растущего интереса к криптовалютам.
На маркетинговую кампанию с Мэттом Дэймоном Crypto.com потратит более $100 млн, сообщает Bloomberg. Режиссером рекламных роликов выступит Уолли Пфистер (оператор «Темного рыцаря», «Начала», «Престижа» и других фильмов). Транслировать рекламу будут более чем в 20 странах. Дэймон выразил надежду, что это «начало большого долгосрочного сотрудничества».
Криптовалютные платформы, такие как Crypto.com, FTX и Coinbase, в этом году начали вкладывать значительные средства в маркетинг, а также подписывать контракты со спортивными командами. Знаменитости также сотрудничают с криптопроектами, в том числе через личные инвестиции.
Crypto.com заключила партнерство с Formula 1, Ultimate Fighting Championship и высшей футбольной лигой Италии. Кроме Мэтта Дэймона, в рекламной кампании будут участвовать актриса и в прошлом боец ММА Ронда Роуз, баскетболист Кармело Энтони, сноубордистка Линдси Джекобеллис и астронавт Скотт Келли.
«Это решающий момент для компании и индустрии», — сказал генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек (Kris Marszalek). Цена биткоина с начала года выросла примерно вдвое, достигнув максимума в $66976 в начале октября. Скачок цен и интерес к криптовалюте совпал с увеличением внимания со стороны знаменитостей, в том числе Ким Кардашьян.
Crypto.com был основан в 2016 году и базируется в Сингапуре. У него около 10 млн пользователей. Дэймон связался с компанией, рассказав о своей некоммерческой организации Water.org. Crypto.com сделал пожертвование в размере $1 млн и теперь хочет побудить пользователей поддерживать благотворительность с помощью криптовалюты.