Новости

McDonald’s и Heinz выпустили пазлы для самоизолировавшихся. Они могут развлечь или взбесить

Фото: аккаунт Heinz в Instagram

Heinz и McDonald’s отдельно друг от друга выпустили лимитированные пазлы, которые любители фастфуда и кетчупа могут выиграть через соцсети.


Несмотря на то, что маркетологи обеих компаний придумали один и тот же ход, сами пазлы друг от друга отличаются. Бельгийский McDonald’s предлагает своим клиентам собрать бургер, чтобы развлечься. Пазл от ресторана состоит из 500 деталей.

Heinz же создал «дзен-пазл», состоящий из 570 элементов одинакового цвета кетчупа. «Медленная головоломка» от Heinz, пишет Marketing Dive, предназначена для снятия стресса. Однако, отмечает издание, полтысячи одинаковых элементов могут начать нервировать еще сильнее.

Ранее Inc. рассказывал, что пока одни бренды стремительно сокращают расходы на маркетинг из-за пандемии коронавируса, другие наоборот — стали вкладывать в рекламу еще больше. Например, бренд-директор Pizza Hut считает, что сегодняшний кризис — это не лучшее время сокращать расходы.