Несколько лет назад McDonald’s опубликовал твит: «Однажды вы закажете Happy Meal в последний раз, даже не подозревая об этом». На первый взгляд в этом посте нет ничего особенно примечательного. Но благодаря ему компания заработала миллионы, вдохновившись реакцией людей.
По словам Тарика Хассана, руководителя отдела маркетинга и обслуживания клиентов компании, этот пост привлек внимание к McDonald’s, набрав более 24 тыс. лайков и более 5 тыс. ретвитов. Для сравнения, средний твит McDonald’s за последние несколько недель набирает 3–5 тыс. лайков. Конечно, важно понять, почему этот конкретный твит получил такой резонанс.
«Мы подумали: „Что под этим скрывается?“ — говорит Хасан. — На самом деле речь идет о прощании с детством». Дело не в том, что людям нравятся твиты ресторанов быстрого питания, а в том, что в McDonald’s поняли: ностальгия является одной из самых мощных точек воздействия на потребителя для любого бренда. Этот твит показал, что люди привязаны к вещам, которые вызывают приятные воспоминания из детства.
В опросе респонденты заявили, что они, скорее всего, подпишутся на Disney Plus, потому что это напоминает им о детстве. Реальность такова, что люди хотят почувствовать себя детьми. Именно поэтому люди пересматривают любимые диснеевские фильмы или покупают Happy Meal в McDonald’s.
Этот твит и реакция на него подтолкнули McDonald’s к созданию Happy Meal для взрослых. Эта маркетинговая идея имела успех и помогла McDonald’s заявить о своей актуальности. Взрослый Happy Meal содержит в себе «Биг Мак» и 10 кусочков «Чикен Макнаггетс» в коробке, также в набор входят ретроигрушки — Гримас и Гамбурглар.
Последние версии, выпущенные ранее в этом месяце, представляют собой коллаборацию с Кервином Фростом, диджеем и иконой уличной моды. Новый взрослый Happy Meal включает в себя одну из шести различных игрушек McNugget Buddy, разработанных Фростом. Такие нововведения отражают готовность бренда меняться, основываясь на том, что больше всего волнует клиентов.
Ранее McDonald’s сообщила об открытии новых кафе небольшого формата. Концепция получила название CosMc’s и будет ориентирована на освежающие напитки — чай, холодный кофе, лимонады и др. В компании отметили, что новый формат был вдохновлен ностальгией. Название проекта отсылает пришельцу к CosMc’s — маскоту сети, который был одним из главных героев рекламных роликов McDonald’s в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века.