McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75, вдохновленную Grimace и Hamburglar
McDonald’s в сотрудничестве с Crocsзапустили уникальную коллаборацию. В линейку, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе талисманов McDonald’s: Grimace — персонаж «злая гримаса», Hamburglar — персонажа-вора и Birdie — женский персонаж «ранняя пташка», в классической красно-желтой цветовой гамме сети.
Также в продаже будет ряд подвесок-джиббитсов McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и культовый логотип Golden Arches. Обувь поступит в продажу 14 ноября по розничной цене $70–75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут стоить отдельно $20. Покупатели смогут приобрести их в розничных точках Crocs и у оптовых партнеров.
За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.
Сейчас Crocs переживает успешную серию коллекционных коллабораций. В сентябре компания произвела фурор, выпустив сабо в стиле Шрека, и привела фанатов Pixar в безумие, когда этим летом выпустила пару Crocs, дизайн которых был основан на персонажах из «Тачек», — Молнию МакКуина.
На Глобальном саммите моды в Копенгагене компания Allbirds представила кроссовки, похожие на носки, с подошвой из биопластика. Эта подошва, как утверждает бренд, обеспечивает нулевой уровень выбросов в атмосферу в течение всего срока службы.