Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonald’s перевернул логотип в честь 8 марта

В четверг 8 марта Business Insider обратил внимание на перемену в логотипе ресторана McDonald’s в Линвуде, Калифорния. Знаменитая буква M оказалась перевернута, превратившись в W. Журналисты выяснили, что компания сделала это специально: логотип поменяли в знак поддержки женщин по всему миру.


Пресс-секретарь сети Лорен Альтмин рассказала изданию, что превращение золотых арок в букву W — это «празднование праздника женщин во всем мире». Логотип будет перевернут на сайте McDonald’s и в социальных сетях, а в 100 ресторанах появятся специальные «упаковку, рубашки для персонала, бейсболки и шорты».


венди льюис

руководитель отдела по разнообразию McDonald’s

«В Международный женский день мы впервые за всю историю нашего бренда перевернули знаменитые золотые арки в честь необыкновенных достижений женщин во всем мире и особенно в наших ресторанах. На всех уровнях, от команды ресторанов до руководства, женщины играют неоценимую роль, и мы, вместе с владельцами франшиз, стремимся видеть их успешными».

В прошлом году McDonald’s провел в Аргентине акцию McHappy. В рамках акции 10 ноября все доходы от продажи бигмаков перечислялись на лечение детей, больных раком. В этот день 107 ресторанов Burger King, крупнейшего конкурента сети, отказались продавать вопперы и предлагали гостям найти ближайшее заведение McDonald’s.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!