McDonald’s запустила необычную маркетинговую кампанию в Нидерландах. Корпорация выпустила рекламные щиты окрашенные в желтый или красный цвет, на которых нет привычного логотипа и какого либо рисунка. При этом, баннеры имеют запах картофеля фри.
«На первый взгляд принты кажутся пустыми, но когда прохожие приближаются на расстояние пяти метров, их встречает отчетливый аромат картофеля фри McDonald’s, доносящийся из рекламного щита», — говорится в пресс-релизе компании. Рекламные щиты были «стратегически размещены» в пределах 650 футов от некоторых ресторанов.
«Мы хорошо известны своими отличительными активами бренда, которые в основном носят визуальный характер. Доказано, что запахи более эффективно пробуждают ясные и эмоциональные воспоминания, чем изображения. В нашей рекламе мы нашли новый способ напомнить людям о хороших временах в Макдональдсе», — сказал Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах.
В феврале стало известно, что клиенты с низким уровнем дохода, зарабатывающие менее $45 тыс. в год, перестали заказывать еду в McDonald’s. «Биг Мак», картофель фри и напитки подорожали почти до $18, в то время как картофельные оладьи стоят до $6. И это оттолкнуло покупателей на фоне инфляции.