Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Петербурге запустилось медиа «Мастера России» о креативном бизнесе и стартапах из разных городов

Фото: iStock

Фонд поддержки творческих индустрий «Креативные практики» запустил медиа «Мастера России» с рассказами о стартапах. Проект будет работать как образовательная платформа, пишет «Бумага».


Издание будет рассказывать об интересных региональных проектах, созданных российскими предпринимателями: креативных пространствах, локальных кафе, крафтовых производствах, брендах одежды и IT-стартапах. Там уже опубликованы истории проектов из Воронежа, Красноярска, Омска и других городов.

«Мастера России» также будут публиковать практические советы для предпринимателей. Например, они расскажут, как составить бизнес-план, зарегистрировать ИП и найти средства на запуск проекта.

Медиа задумано как образовательная платформа для тех, кто собирается запустить сове дело. Программа обучения стартует в июне. Первые три курса будут посвящены тому, как открыть креативный кластер, кофейню и локальный фэшн-бренд.

Проект будет работать при поддержке программы «Родные города» компании «Газпром нефть». Пилотным проектом издания был сайт «Мастера Сибири».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews