Просмотр коротких вертикальных видео Reels теперь занимает 20% времени пользователя в Instagram*, пишет TechCrunch. Об этом стало известно из отчета головной компании Meta (признана экстремистской в России) за первый квартал 2022 года.
На Facebook* просмотр видео составляет 50% пользовательского времени. Время, затраченное пользователями на Reels в Facebook, компания не обозначила.
CEO Meta Марк Цукерберг сказал, что короткие видео пока не монетизируются также хорошо, как “сторис”. Глава компании указал, что в начале своего существования формат «сторис» тоже не очень хорошо монетизировался, но со временем ситуация улучшилась. То же самое должно случиться и с Reels в следующие несколько лет.
За 18 лет своего существования компания наблюдала за взлётом разных медиаформатов, короткие видео — лишь один из них, и растёт он довольно быстро. Цукерберг заметил, что контент в лентах все больше будет определяться не столько социальным кругом пользователя, сколько рекомендациями ИИ.
«Искусственный интеллект, который мы строим, не просто система рекомендаций для коротких видео, а поисковая система, которая может показать вам самый интересный контент, которым делились наши пользователи», — сказал CEO.
Ранее Google начал тестировать рекламу в своём сервисе коротких вертикальных видео YouTube Shorts. Глава Google Сундар Пичаи заявил, что этот сервис в первом квартале собирал 30 млрд просмотров ежедневно, что в четыре раза больше показателя за аналогичный период прошлого года.
*принадлежит Meta