Сделка прошла в формате cash in. Все средства XSUD направит на собственное развитие. «Актион-МЦФЭР» будет выделять средства траншами в течение двух лет, добавил в разговоре с Inc. директор по развитию медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Объем сделки не раскрывается.
Медиагруппа стала стратегическим партнером XSUD.ru, говорится в сообщении компании. «Актион-МЦФЭР» предоставит проекту экспертизу в digital-маркетинге и b2b-продажах, а также встроит продукт в собственную экосистему сервисов для юристов.
«У нас из общего числа в 500 тысяч активных подписчиков более 50 тысяч это юристы. Мы хотим и далее предлагать им востребованные продукты и сервисы», — рассказал директор по развитию медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Сергей Сус. Появление XSUD.ru поможет группе выстроить удобную цифровую среду для юристов.
Сервис позволяет готовить документы, вести текущие дела и договора, а также получать консультации от экспертов, иметь доступ ко всем необходимым нормативным актам, проверять контрагентов и вести учет судебных дел.
«Для быстрого развития и масштабирования проекта нам нужны были новые навыки, особенно в части работы с массовым b2b-сегментов», — сказал руководитель проекта XSUD.ru Алексей Тимошенков. По его словам, «Актион-МЦФЭР» как раз специализируется на работе с малым и средним бизнесом. В российском сервисе по автоматизации работы юристов надеются взять у медиагруппы максимум знаний и компетенций по созданию машины цифровых продаж.
По собственным данным компании, «Актион-МЦФЭР» выпускает 112 печатных и электронных профессиональных изданий, 17 справочных систем, а также 5 онлайн-сервисов и более 20 дистанционных курсов. Продуктами компании пользуются более 500 тысяч бухгалтеров, юристов, кадровиков, финансистов, управленцев, сотрудников образовательных, медицинских и государственных учреждений. На подписку приходится 95% выручки компании. Из них 38% даёт цифровая подписка.