Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Медиахолдинг Axel Springer купил долю в Uber

Компании не раскрывают размер сделки. Представитель Axel Springer пояснил, что для медиахолдинга инвестиции в Uber носят не стратегический, «а чисто финансовый характер». Издатель подчеркнул, что речь идет о «минимальной сумме».

Это не первая инвестиция издателя в технологические компании. В 2012 году Axel Springer вложился в AirBnb – сервис, позволяющий путешественникам арендовать жилье. Ранее в интервью The Wall Street Journal представители медиахолдинга рассказали,  что выступили инвесторами для более чем 100 компаний на ранних стадиях.

Несмотря на скандалы, в которых фигурировал Uber, и репутационные издержки от них, выручка компании остается высокой. На прошлой неделе компания отчиталась о финансовых показателях, которые подтверждают, что доходы перевозчика превышают убытки. Так, в 2016 году чистый убыток компании составил $2,8 млрд, а выручка – $6,5 млрд.