Новости

«Аэрофлот» заплатит больше 5 млрд руб. за медиаконтент без авиакатастроф

Фото: iStock

«Аэрофлот» заплатит на медиаконтент для своих самолетов в 2020–2021 годах $76,4 млн, то есть больше 5 млрд руб. Авиакомпания объявила аукцион на поставку фильмов и игр.


Сумма, которую «Аэрофлот» готов потратить на закупку контента, выросла в 1,3 раза по сравнению с прошлым аукционом на поставки в 2018–2019 годах, пишет The Bell. В пресс-службе компании изданию рассказали, что в ходе торгов сумма может уменьшиться. Так происходило в прошлые разы: в 2015 году стартовая цена двухлетнего аукциона составляла $18,4 млн (итоговая снизилась до $14,1 млн), в 2017-м — $57,4 млн (итоговая — $39,9 млн).

Увеличение суммы в компании объяснили тем, что «Аэрофлот» увеличивает парк самолетов и устанавливает в некоторых из них стриминговые системы. Кроме того, компания хочет разнообразить набор фильмов, игр и обучающих видео, а также частоту их обновления и языки перевода.

«Аэрофлот» устанавливает жесткие требования к медиаконтенту, который получат пассажиры. В фильмах не должно быть насилия и жестокости, а также сцен крушения самолетов. Если в фильме есть эротическая сцена, ее необходимо согласовать с заказчиком. Приветствуются фильмы, бюджет или сборы которых превысили $100 млн, а также лауреаты «Оскара» или участники известных международных кинофестивалей.

Также на борту собираются показывать картины «лучших советских режиссеров» — в документе не сказано, каких именно. Кроме того, «Аэрофлоту» нужны сериалы производства HBO, NETFLIX, AMC, BBC, FOX.

Два предыдущих контракта исполняла московская компания «Аэрогрупп». По подсчетам издания, ее выручка в последние годы составляла около 1 млрд рублей в год. Контрольный пакет компании (80,36%) принадлежит Владимиру Смирнову — совладельцу рекламного агентства «Аэрореклама» и сети центров футбольных тренировок для детей «Чемпионика».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews