Красильщик назвал сервис «провальным». В разговоре с VC.ru он подчеркнул, что проект был закрыт примерно через неделю после запуска. При этом с момента запуска в «Фабрику» успели обратиться несколько изданий, однако уже тогда в издании приняли решение закрыть проект.
В июне 2016 года «Медуза» объявила о запуске «Фабрики». Тогда издание планировало продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей.
Помимо «Фабрики» у «Медузы» есть еще несколько проектов, не связанных напрямую с редакцией — конференция «Шторм», школа журналистики «Ферма» и серия путеводителей «Атлас», отмечают в VC.ru. В настоящее время издание продолжает выпускать новые путеводители. Вторая конференция «Шторм» назначена на 27 мая этого года.