Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Медуза» закрыла сервис консультаций СМИ «Фабрика» спустя неделю после запуска

Красильщик назвал сервис «провальным». В разговоре с VC.ru он подчеркнул, что проект был закрыт примерно через неделю после запуска. При этом с момента запуска в «Фабрику» успели обратиться несколько изданий, однако уже тогда в издании приняли решение закрыть проект. 

В июне 2016 года «Медуза» объявила о запуске «Фабрики». Тогда издание планировало продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей.

Помимо «Фабрики» у «Медузы» есть еще несколько проектов, не связанных напрямую с редакцией — конференция «Шторм», школа журналистики «Ферма» и серия путеводителей «Атлас», отмечают в VC.ru. В настоящее время издание продолжает выпускать новые путеводители. Вторая конференция «Шторм» назначена на 27 мая этого года.