• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Медведев поручил упростить налоговую отчетность для предпринимателей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил упростить налоговую отчетность для предпринимателей, использующих новую кассовую технику. Соответствующий документ размещен на сайте правительства.


Поручение адресовано Минфину и Минэкономразвития, и должно быть исполнено до 25 апреля 2018 года. О каких именно формах отчетности идет речь,  в документе не уточняется.

Закон о переходе на онлайн-кассы нового поколения (они обрабатывают чеки в электронном виде и автоматически пересылают копии в налоговую) действует в России с 2016 года, а с начала 2018 года распространяется на всю розничную торговлю.

Закон затронул всех использующих ККТ, а также некоторых работающих без ККТ (предпринимателей на ЕНВД, ПСН, вендинговые автоматы). Интернет-магазины, работающие с Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и т. п., также должны перейти на онлайн-кассы. От перехода на новую ККТ освободили бизнес на отдаленных территориях, где есть проблемы со связью (список труднодоступных мест утверждают региональные власти), а также 20 видов мелкого предпринимательства: торговлю мороженым, газетами, ремонт обуви, изготовление ключей, сдачу жилья в наем и так далее.

Ранее сообщалось, что размер страховых взносов для предпринимателей, которые платят налоги по упрощенной системе (УНС), в 2018 году вырастет в среднем на 200 тысяч рублей в год. Причиной стали разъяснения Минфина, который заявил, что взносы должны рассчитываться рассчитываться исходя из доходов, а не из прибыли.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса