Мужской косметический бренд Faculty закрыл посевной раунд инвестиций на $3 млн, который возглавила Estee Lauder. Стартап недавно выпустил наклейки на ногти и лак в трех оттенках, которые уже распроданы. В планах Faculty — выпустить тональный крем, тени для век и краску для волос.
Концепция канадского бренда мужской косметики Faculty — «новая волна маскулинности», пишет TechCrunch. Стартап, основанный в 2019 году, не будет продавать свою косметику в магазинах крупных ретейлеров, таких как Sephora или CVS. Им Faculty предпочитает магазины уличной одежды StockX и Kith и косметического ретейлера Essence.
Посевной раунд финансирования Faculty на $3 млн возглавил косметический гигант Estee Lauder. Среди других инвесторов — RareBreed Ventures, Maple VC, Debut Capital, Creative Connectors, AUFI, 10K Ventures, актриса Мэйси Уильямс («Игра престолов») и рэпер Iann Dior.
Как сказал основатель Faculty Фентон Джагдео (Fenton Jagdeo): «Нам гораздо проще сказать: „Эй, вы знаете, мы работаем с Estee Lauder, Estee Lauder — один из наших инвесторов”, а не „Мы два парня с мечтой”».
Faculty планирует выпускать только лимитированные линейки косметики, причем сначала рекламировать продукт и только после этого продавать. К примеру, лак и наклейки уже полностью распроданы. Компания хочет стереть границу между брендом одежды и брендом косметики, соединив в себе оба сегмента.
В конце концов, мало что отличает один косметический бренд от другого, кроме сторителлинга и способности строить лояльное сообщество вокруг себя, отмечает TechCrunch. Даже Джагдео признает, что лак для ногтей Faculty «с чисто химической точки зрения не отличается» от того, что доступно на рынке.
По оценке Grand View Research, рынок уходовой косметики для мужчин вырастет до $75 млрд в течение следующих шести лет. Рынок уличной одежды еще больше — продажи в 2019 году, по данным PwC, составили $185 млрд.