• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Платформа для ретейлеров Mercaux с основателями из России привлекла $4,5 млн

Фото: iStock

Британский стартап Mercaux с основателями из России привлек $4,5 млн в раунде А от фонда Nauta Capital и партнеров. Об этом пишет TechCrunch.


Платформа от Mercaux позволяет офлайн-магазинам управлять продажами и обучением сотрудников, анализировать предпочтения посетителей и так далее. Продавцы с помощью Mercaux могут отсканировать штрих-код товара и, не отходя от покупателя, рассказать ему о доступных моделях и цветах, предложить полный комплект или альтернативу и помочь оформить онлайн-заказ, если товара нет в магазине.

Также Mercaux могут использовать сами покупатели. Для этого ретейлер должен установить в помещении стойки самообслуживания. По собственным данным Mercaux, с платформой работают United Colors of Benetton, Nike, Under Armour и другие. Всего со стартапом сотрудничают 15 ретейлеров в 250 магазинах по всему миру.

Инвестиции от Nauta Capital и партнеров компания потратит на стимулирование роста на существующих и новых рынках и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (R&D) для развития платформы.

Mercaux был запущен в 2013 году выпускницей МФТИ Ольгой Коцур. В 2016 году компания открыла штаб-квартиру в Лондоне. С момента основания компания привлекла $5,3 млн с учетом последних инвестиций.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России